Вопросы к магазину BestHomeShop
Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар? Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть? В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Вопросы по заказу из интернет-магазина BestHomeShop
Ввожу в постамат номер заказа. почему постамат не выдает заказ? Мы не сотрудничаем с системой постаматов, ваши заказы приходят в пункты выдачи DPD, СДЭК, IML или курьером до квартиры. Подробнее о всех пунктах выдачи.Где мой заказ? Статус заказа можно узнать или на сайте курьерской службы (войдя на сайт службы), информация о текущем состоянии заказа — можно получить по трек номеру или штрихкоду, или позвонить нам + 7(499)288-14-60 и сказать номер заказа. Также информация по заказу отправляется в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.
Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать? Нет, так как путь в пункт выдачи может начинаться очень далеко. Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение (МОЖНО забрать).
Вопросы по сайту интернет-магазина BestHomeShop
Какой код товара? Где код товара?"Код товара:" это число из 6 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо под его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.Как восстановить пароль?Воспользоваться формой восстановления пароля.